Доступная среда
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Общее количество классных комнат и специализированных кабинетов (всего) | 33 |
Специализированные кабинеты, оснащенные учебными, учебно-лабораторными приборами, оборудованием и мебелью: | Англ.язык – 5 География – 1 Информатика – 1 Рус.яз и лит. – 4 Математика – 3 Физика – 1 История – 2 Нач.классы – 11 Химия – 1 Биология - 1 Музыка – 1 Технология – 2 ИЗО – 1 ОБЖ – 1 |
Количество мастерских (ед) | 2 |
Актовый зал (м2) | 228,5 |
Музей - его направление, площадь (м2) | Этнографический, 50,3 Боевой славы, 37 |
Средства обучения и воспитания
Полный перечень учебного оборудования
Перечень оборудования по кабинетам
Информация об электронных образовательных ресурсах
Информация о наличии оборудованных спортивных помещений, объектов для проведения спортивных занятий,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Спортивный зал (м2) | 273,3 |
Информация о наличии оборудованных медицинских кабинетов, объектов для проведения медицинских процедур,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Медицинское обслуживание осуществляется штатным и специально закрепленным за школой медицинским персоналом Муниципального учреждения здравоохранения - городской детской поликлиники № 4 г. Белгорода, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся. Школа предоставляет помещения с необходимыми условиями для работы медицинского персонала. Медицинские услуги для обучающихся в школе в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала школа оказывает бесплатно.
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Медицинский кабинет (м2) | 36 |
Процедурный кабинет (м2) | 12 |
Стоматологический кабинет (м2) | 18 |
Информация о наличии оборудованных помещений для приема пищи,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Столовая (м2 / мест) | 1 (195,4 / 180) |
Организация питания обучающихся осуществляется в специально отведенном помещении совместно с ООО "Фабрика социального питания" на договорной основе. Обучающимся 1-11 классов предлагаются горячие молочные завтраки, горячие обеды.
Наличие и форма охраны ОУ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Пожарная сигнализация (АПС) | имеется |
Вывод сигнала АПС на пульт ЕСС-01 пожарной охраны | имеется |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре | имеется |
Количество огнетушителей - (ед) | 37 |
Тревожная кнопка (КЭВ) | имеется |
Учреждение имеет телефонную связь (кол-во абонентных номеров) | 1 |
Информация о наличии библиотеки, читальных и конференц-залов,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Библиотека (м2) | 52 |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Количество кабинетов информатики - (ед) в них рабочих мест с ЭВМ |
1 11 |
Общее количество персональных компьютеров и ноутбуков (ед) | 59 |
Общее количество периферийного оборудования: принтеров (ед) |
28 0 1 5 1 0 1 0 1 |
Другое оборудование (ед) Телевизор (ед) |
1 |
Доступ к Интернет | имеется |
Локальная сеть | 59 компьютеров |
Специальные условия охраны здоровья
В образовательном учреждении организована работа по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
- осуществляется контроль за соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов во всех сферах жизнедеятельности ОУ;
- обеспечено оказание доврачебной медицинской помощи в медицинском кабинете, учебные кабинеты обеспечены медицинскими аптечками;
- организовано горячее питание обучающихся;
- осуществляется контроль доступа в здание школы посредством электромеханических турникетов и системы «УЭШКА», позволяющей своевременно информировать родителей о нахождении обучающегося в ОУ посредством отправки смс-сообщений;
- установлена тревожная кнопка;
- установлена система автоматического оповещения людей о пожаре и система автоматической пожарной сигнализации;
- организован пост физической охраны сотрудниками специализированной охранной организации;
- ведется активная пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- ведется работа по профилактике травматизма обучающихся;
- организована спортивно-массовая работа: мероприятия спортивно-оздоровительной направленности, спартакиады, спортивные соревнования среди обучающихся, разъяснительно-пропагандистская работа среди обучающихся о здоровом образе жизни;
- организовано прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров (согласно плану);
- ведется работа по профилактике инфекционных заболеваний, ОРВИ, гриппа, проводится ежегодная вакцинация обучающихся;
- ведется работа по профилактике вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, наркомании) и содействия здоровому образу жизни.
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся с ОВЗ осуществляется с учётом индивидуальных особенностей обучающихся путём:
- оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
- осуществления профилактических мероприятий;
- контроля за физическим и психическим состоянием обучающихся;
- формирования у обучающихся и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Образовательное учреждение не имеет общежития и интерната