МБОУ СОШ №31
г. Белгород
Меню

Правила приема, перевода, отчисления

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

Правила приема

Процедура записи в первый класс
Заявление о приеме предоставляется при личном обращении родителей (законных представителей), курьером или направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляется в электронном виде через  портал муниципальных услуг в сфере образования (http://uslugi.vsopen.ru). В электронной форме документ на бумажном носителе подается преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
 

Пошаговое разъяснение подачи заявления в электронном виде:
При подаче заявления через портал муниципальных услуг в сфере образования (http://uslugi.vsopen.ru) заявитель должен осуществить аутентификацию на сайте, воспользовавшись логином и паролем, полученным при регистрации на портале государственных и муниципальных услуг (доступ возможен только пользователям, подтвердившим свою учетную запись). Подача заявлений от незарегистрированных посетителей не предусматривается.

После получения логина и пароля на Едином портале заявителю необходимо зайти на портал муниципальных услуг в сфере образования (http://uslugi.vsopen.ru) и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти через ЕСИА». Далее система попросит ввести логин и пароль, которые были получены при регистрации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

После выполнения входа в систему заявителю необходимо нажать кнопку «Школы». В строке поиска необходимо ввести номер школы, в которую будет подаваться заявление, и пройти по ссылке найденного муниципального общеобразовательного учреждения.

После нажатия на кнопку «Подать заявление» на странице учреждения пользователю будет предложено заполнить форму данными.

В специальных полях электронной формы заявитель подтверждает согласие на обработку, хранение и использование персональных данных (своих и своего несовершеннолетнего ребенка) и фиксирует факт своего ознакомления с лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, уставом учреждения.

После заполнения электронной формы данных будет сформировано заявление, соответствующая запись о котором будет внесена в общую очередь, а информация (статус заявления «Принято» или «Отклонено» будет отображена в «Личном кабинете пользователя»).

При успешном завершении подачи заявления заявителю выдается уведомление о регистрации заявления и необходимости в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления обратиться в учреждение (указывается адрес учреждения) с подлинниками документов, указанных в перечне.


Сроки  подачи заявлений со всеми необходимыми документами в 1-й класс: 

  • для лиц, зарегистрированных на территории, закрепленной приказом управления образования за учреждением, в первые классы с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года;
  • для лиц незарегистрированных на территории, закрепленной приказом управления образования за учреждением, в первые классы с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
  • в случае перевода из других учреждений - в течение всего года при наличии свободных мест. 

В первоочередном порядке, а также с правом преимущественного приёма предоставляются места в соответствии с действующим законодательством.


 

Прием обучающихся в 1 класс

Перечень документов, предоставляемых заявителем при приёме по основным общеобразовательным программам.
Родитель (законный представитель) при очном приеме должен предъявить оригинал и предоставить следующие копии:

  • копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представитель);
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
  • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка);
  • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе;
  • копию заключения ТПМПК или справку об инвалидности (при наличии);
  • разрешение управления образования (если ребёнок не достиг на 1 сентября 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет)

Если несовершеннолетний является иностранным гражданином или лицом без гражданства предоставляются также: 

  • документ, подтверждающий родство заявителя или законности представления прав ребенка;
  • документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии документов должны быть надлежаще заверены или могут заверяться работником учреждения при сличении их с оригиналом. 
 


 

ответственный за набор в первые классы

Чернова Ирина Григорьевна
Чернова Ирина Григорьевна
Заместитель директора
Часы приема:
Вторник с 15-00 до 17-00

Прием обучающихся в 10 класс

Перечень    документов, предоставляемых заявителем при поступлении ребенка для профильного обучения на уровне среднего общего образования: 

  • копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копия документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
  • копия заключения ТПМПК или справка об инвалидности (при наличии);
  • документ государственного образца об основном общем образовании, выданный в установленном порядке;
  • справка об итогах государственной итоговой аттестации по учебным предметам, являющимся профильными предметами в учебном плане учреждения;
  • "портфель достижений" (материалы, подтверждающие достижения учащегося);
  • заявители, имеющие детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений

Перечень    документов, предоставляемых заявителем при переводе ребенка из одного учреждения в другое:

  • заявление о приеме в учреждение; 
  • личное дело ребенка;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью директора;
  • медицинская карта.

Правила перевода

Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года,  по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора. 
Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие  академическую задолженность,  переводятся в следующий класс условно.
Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её  образования. Школа обязана создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль своевременности ее ликвидации.
Аттестация учащегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности учащегося в течение учебного года. 
Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по заявлению родителей (законных представителей)  учащегося назначить повторную аттестацию. В случае если учащийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии  либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают  получать образование в школе. 

Правила отчисления

Отчисление учащихся из школы  допускается в случае:
•    В связи с получением образования (завершением обучения),
•    Досрочно. Досрочное отчисление учащегося  из школы производится по следующим основаниям:
1.    По инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2.    По инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
3.    По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 1. родители (законные представители) подают заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
Отчисление несовершеннолетнего  учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет осуществляется на основании локального акта управления образования администрации города Белгорода.
Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования администрации г.Белгорода.  Управление образования администрации г.Белгорода и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.
Отчисление учащегося из школы   оформляется приказом директора. 
Учащимся, отчисленным из школы выдается справка об обучении или периоде обучения по установленному образцу.
 

Порядок и основание восстановления учащихся

Восстановление обучающегося в Образовательное учреждение, если он досрочно прекратил
образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных
представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Образовательного учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Образовательного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Право на восстановление в Образовательное учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Образовательного учреждения осуществляется только на вакантные места. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Образовательного учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Образовательного учреждения, что оформляется соответствующим Приказом.
Обучающимся, восстановленным в Образовательном учреждении и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании.

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей
8 (4722) 38-06-43Многоканальный телефон
@E-mail