МБОУ СОШ №31
г. Белгород
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Процедура записи в первый класс
    Заявление о приеме предоставляется при личном обращении родителей (законных представителей), курьером или направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляется в электронном виде через  портал муниципальных услуг в сфере образования (http://uslugi.vsopen.ru). В электронной форме документ на бумажном носителе подается преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
     

    Пошаговое разъяснение подачи заявления в электронном виде:
    При подаче заявления через портал муниципальных услуг в сфере образования (http://uslugi.vsopen.ru) заявитель должен осуществить аутентификацию на сайте, воспользовавшись логином и паролем, полученным при регистрации на портале государственных и муниципальных услуг (доступ возможен только пользователям, подтвердившим свою учетную запись). Подача заявлений от незарегистрированных посетителей не предусматривается.

    После получения логина и пароля на Едином портале заявителю необходимо зайти на портал муниципальных услуг в сфере образования (http://uslugi.vsopen.ru) и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти через ЕСИА». Далее система попросит ввести логин и пароль, которые были получены при регистрации на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

    После выполнения входа в систему заявителю необходимо нажать кнопку «Школы». В строке поиска необходимо ввести номер школы, в которую будет подаваться заявление, и пройти по ссылке найденного муниципального общеобразовательного учреждения.

    После нажатия на кнопку «Подать заявление» на странице учреждения пользователю будет предложено заполнить форму данными.

    В специальных полях электронной формы заявитель подтверждает согласие на обработку, хранение и использование персональных данных (своих и своего несовершеннолетнего ребенка) и фиксирует факт своего ознакомления с лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, уставом учреждения.

    После заполнения электронной формы данных будет сформировано заявление, соответствующая запись о котором будет внесена в общую очередь, а информация (статус заявления «Принято» или «Отклонено» будет отображена в «Личном кабинете пользователя»).

    При успешном завершении подачи заявления заявителю выдается уведомление о регистрации заявления и необходимости в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления обратиться в учреждение (указывается адрес учреждения) с подлинниками документов, указанных в перечне.

    В первоочередном порядке, а также с правом преимущественного приёма предоставляются места в соответствии с действующим законодательством.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Место приема документов:

    В связи с капитальным ремонтом, приёмная МБОУ СОШ №31 находится в МБОУ СОШ №28.

    Уважаемые родители будущих первоклассников!
    МБОУ СОШ №31 объявляет набор детей в 1 класс 
    на 2023/2024 учебный год

    1. С 1 апреля по 30 июня текущего года осуществляется приём заявлений:

    • проживающих на территории, закрепленной за ОУ;
    • имеющих первоочередное право детей сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживания семей;
    • имеющих преимущественное право детей, чьи братья и сестры уже обучаются в данной школе.

    2. С 6 июля по 5 сентября текущего года:

    • зачисляются все дети, независимо от места их проживания .

    Нормативные документы, регламентирующие прием детей в 1 класс

    ответственный за набор в первые классы

    Чернова Ирина Григорьевна.
    Чернова Ирина Григорьевна
    Заместитель директора, учитель начальных классов, учитель-дефектолог
    Телефон:
    8 (4722) 38-06-43
    Часы приема:
    Вторник с 15-00 до 17-00

    Перечень документов для зачисления в 1 класс 

    • заявление родителя (законного представителя);
    • паспорт родителя (законного представителя);
    • свидетельство о рождении ребенка;
    • документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной  территории) или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.

    В зависимости от ситуации также предоставляются:

    • копии свидетельств о рождении братьев или сестер, которые посещают данную школу;
    • копия документа, подтверждающего установление опеки/попечительства, документы подает опекун;
    • копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление (справку с места работы родителей);
    • копию заключения ТПМПК - территориальной-психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
    • документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
    • разрешение комиссии управления образования администрации города Белгорода о зачислении в первый класс детей до достижения ими возраста шести лет и шести месяцев или достигших возраста восьми лет.

    Если несовершеннолетний является иностранным гражданином или лицом без гражданства предоставляются также: 

    • документ, подтверждающий родство заявителя или законности представления прав ребенка;
    • документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Копии документов должны быть надлежаще заверены или могут заверяться работником учреждения при сличении их с оригиналом. 

    Закрепленные территории:

    • ул. 5 Августа 22, 24, 28 – 44 (чётные),
    • ул. Костюкова 12 – 44/5 (чётные), 46
    • проспект Ватутина 1 «А», 4, 6,
    • ул. Академическая (все дома),
    • ул. Катукова (все дома),
    • ул. Кольцова (все дома),
    • ул. Крылова (все дома),
    • ул. Пушкарная (все дома),
    • ул. Донецкая 83 В, Г, Д
    • переулки I, II Донецкие (все дома)

    План набора учащихся в 1 класс

    Количество
    открываемых
    1-х классов
    Количество
    принимаемых
    в 1 класс
    2 50

    Формы подачи документов
    для зачисления в 1 класс:

    • через портал Госуслуги;
    • через региональную информационную систему (ГИС "Образование"), интегрированную в ЕПГУ;
    • почтой заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • лично в школе.

    График приема документов

    № п/п День недели Время Место
    1 понедельник 9.00 - 15.00 приёмная
    2 вторник 9.00 - 19.00 приёмная
    3 среда 9.00 - 15.00 приёмная
    4 четверг 9.00 - 15.00 приёмная
    5 пятница 9.00 - 15.00 приёмная
    6 суббота 10.00 - 11.00 приёмная

    Контактный телефон 8-920-573-04-70

    Информация о ходе приема документов в 1 класс

    Дата Количество открываемых классов Количество принимаемых в 1 класс Количество принятых для зачисления Количество свободных мест
    01.09.23 2 50 50 0

    Телефон горячей линии по приему в 1 класс:

    8 (4722) 38-06-43

    Прием обучающихся в 10 класс

    Информация о наличии мест для обучения в 10 классе МБОУ СОШ № 31 г. Белгорода с 1 сентября 2023 года

             Всего мест: 25 (на 01.09.2023)

             Свободных мест: 11

    Приемная комиссия работает по адресу:
    г. Белгород, ул. Костюкова, д. 20

    Нормативные документы, регламентирующие прием детей в 10 класс

    Список необходимых документов:
    •    заявление родителя (законного представителя) на имя директора (заполняется при подаче документов);
    •    портфолио достижений выпускника (грамоты, дипломы).

    Перечень  документов, предоставляемых заявителем при поступлении ребенка для профильного обучения на уровне среднего общего образования: 

    • копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копия документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
    • копия заключения ТПМПК или справка об инвалидности (при наличии);
    • документ государственного образца об основном общем образовании, выданный в установленном порядке;
    • справка об итогах государственной итоговой аттестации по учебным предметам, являющимся профильными предметами в учебном плане учреждения;
    • "портфель достижений" (материалы, подтверждающие достижения учащегося);
    • заявители, имеющие детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Перечень    документов, предоставляемых заявителем при переводе ребенка из одного учреждения в другое:

    • заявление о приеме в учреждение; 
    • личное дело ребенка;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью директора;
    • медицинская карта.

    Правила перевода

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года,  по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора. 
    Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие  академическую задолженность,  переводятся в следующий класс условно.
    Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её  образования. Школа обязана создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль своевременности ее ликвидации.
    Аттестация учащегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности учащегося в течение учебного года. 
    Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по заявлению родителей (законных представителей)  учащегося назначить повторную аттестацию. В случае если учащийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
    Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии  либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают  получать образование в школе. 

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся из школы  допускается в случае:
    •    В связи с получением образования (завершением обучения),
    •    Досрочно. Досрочное отчисление учащегося  из школы производится по следующим основаниям:
    1.    По инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2.    По инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
    3.    По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 1. родители (законные представители) подают заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
    Отчисление несовершеннолетнего  учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет осуществляется на основании локального акта управления образования администрации города Белгорода.
    Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования администрации г.Белгорода.  Управление образования администрации г.Белгорода и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.
    Отчисление учащегося из школы   оформляется приказом директора. 
    Учащимся, отчисленным из школы выдается справка об обучении или периоде обучения по установленному образцу.
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Образовательное учреждение, если он досрочно прекратил
    образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных
    представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Образовательное учреждение.
    Лица, отчисленные ранее из Образовательного учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Образовательного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
    Право на восстановление в Образовательное учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число обучающихся Образовательного учреждения осуществляется только на вакантные места. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Образовательного учреждения.
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Образовательного учреждения, что оформляется соответствующим Приказом.
    Обучающимся, восстановленным в Образовательном учреждении и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie