Обучение проводится в 34 оборудованных кабинетах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные кабинеты
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Общее количество классных комнат и специализированных кабинетов (всего) | 33 |
Специализированные кабинеты, оснащенные учебными, учебно-лабораторными приборами, оборудованием и мебелью: | Англ.язык – 5 География – 1 Информатика – 1 Рус.яз и лит. – 4 Математика – 3 Физика – 1 История – 2 Нач.классы – 11 Химия – 1 Биология - 1 Музыка – 1 Технология – 2 ИЗО – 1 ОБЖ – 1 |
Количество мастерских (ед) | 2 |
Актовый зал (м2) | 228,5 |
Музей - его направление, площадь (м2) | Этнографический, 50,3 Боевой славы, 37 |
Средства обучения и воспитания
Полный перечень учебного оборудования
Перечень оборудования по кабинетам
Информация об электронных образовательных ресурсах
Информация о наличии оборудованных спортивных помещений, объектов для проведения спортивных занятий,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Спортивный зал (м2) | 273,3 |
Информация о наличии оборудованных медицинских кабинетов, объектов для проведения медицинских процедур,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Медицинское обслуживание осуществляется штатным и специально закрепленным за школой медицинским персоналом Муниципального учреждения здравоохранения - городской детской поликлиники № 4 г. Белгорода, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся. Школа предоставляет помещения с необходимыми условиями для работы медицинского персонала. Медицинские услуги для обучающихся в школе в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала школа оказывает бесплатно.
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Медицинский кабинет (м2) | 36 |
Процедурный кабинет (м2) | 12 |
Стоматологический кабинет (м2) | 18 |
Информация о наличии оборудованных помещений для приема пищи,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Столовая (м2 / мест) | 1 (195,4 / 180) |
Организация питания обучающихся осуществляется в специально отведенном помещении совместно с ООО "Фабрика социального питания" на договорной основе. Обучающимся 1-11 классов предлагаются горячие молочные завтраки, горячие обеды.
Наличие и форма охраны ОУ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Пожарная сигнализация (АПС) | имеется |
Вывод сигнала АПС на пульт ЕСС-01 пожарной охраны | имеется |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре | имеется |
Количество огнетушителей - (ед) | 37 |
Тревожная кнопка (КЭВ) | имеется |
Учреждение имеет телефонную связь (кол-во абонентных номеров) | 1 |
Информация о наличии библиотеки, читальных и конференц-залов,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Библиотека (м2) | 52 |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование показателя | Значение показателя |
---|---|
Количество кабинетов информатики - (ед) в них рабочих мест с ЭВМ |
1 11 |
Общее количество персональных компьютеров и ноутбуков (ед) | 59 |
Общее количество периферийного оборудования: принтеров (ед) |
28 0 1 5 1 0 1 0 1 |
Другое оборудование (ед) Телевизор (ед) |
1 18 1 |
Доступ к Интернет | имеется |
Локальная сеть | 59 компьютеров |
Специальные условия охраны здоровья
В образовательном учреждении организована работа по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
- осуществляется контроль за соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов во всех сферах жизнедеятельности ОУ;
- обеспечено оказание доврачебной медицинской помощи в медицинском кабинете, учебные кабинеты обеспечены медицинскими аптечками;
- организовано горячее питание обучающихся;
- осуществляется контроль доступа в здание школы посредством электромеханических турникетов и системы «УЭШКА», позволяющей своевременно информировать родителей о нахождении обучающегося в ОУ посредством отправки смс-сообщений;
- установлена тревожная кнопка;
- установлена система автоматического оповещения людей о пожаре и система автоматической пожарной сигнализации;
- организован пост физической охраны сотрудниками специализированной охранной организации;
- ведется активная пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- ведется работа по профилактике травматизма обучающихся;
- организована спортивно-массовая работа: мероприятия спортивно-оздоровительной направленности, спартакиады, спортивные соревнования среди обучающихся, разъяснительно-пропагандистская работа среди обучающихся о здоровом образе жизни;
- организовано прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров (согласно плану);
- ведется работа по профилактике инфекционных заболеваний, ОРВИ, гриппа, проводится ежегодная вакцинация обучающихся;
- ведется работа по профилактике вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, наркомании) и содействия здоровому образу жизни.
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся с ОВЗ осуществляется с учётом индивидуальных особенностей обучающихся путём:
- оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
- осуществления профилактических мероприятий;
- контроля за физическим и психическим состоянием обучающихся;
- формирования у обучающихся и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Мастерские и лаборатории
В школе имеюся мастерская обслуживающего труда и мастерская для технического труда.
Оборудование мастерской технического труда:
- станок фрезерный
- станок металлообрабатывающий
- пила ленточная
- пила отрезная концерезная
- станок строгальный
- станок деревообрабатывающий
- станок кругопильный
- станок сверлильный (2 шт)
- станок токарный (3 шт)
- инструменты для технического труда (молотки, отвертки, пассатижи, клещи)
Оборудование мастерской обслуживающего труда:
- варочная панель
- духовой шкаф
- холодильник
- вытяжка
- посуда для приготовления пищи
- швейная машина (9 шт)
- оверлок
- гладильная доска
- утюг
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Школьный спортзал (35 м х 12 м= 420 м2, высота 6 м, объем 2520 м3) обладает единовременной пропускной способностью - 90 человек.
В спортивном зале школы для проведения занятий имеются разновысокие брусья, перекладина, бревно, канат, «шведская стенка».
На спортивных площадках школы для проведения занятий имеются:
- футбольные ворота
- рукоход
- брусья параллельные
- перекладина
- горка
- силовой городок
- беговые дорожки 3 шт х 200 м, 3 шт х 80 м
- сектор для метания 10м х 60м
- прыжковые ямы - 1 шт
Спортсооружения плоские:
- футбольное поле - 70м х 30м
- полоса препятствий (металлическая) - лабиринт, ров, барьер, стенд для метания гранаты
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть актовый зал площадью 228,5 м2, кабинет музыки, несколько помещений для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 65 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном классе (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Один локальный сервер ресурсов
- 65 персональных компьютеров (в том числе ноутбуков)
- Мультимедийных проекторов – 18
- Лазерных принтеров – 28
- МФУ – 5
Условия охраны здоровья обучающихся
Основными медицинскими услугами в школе являются:
- Оказание первой медицинской помощи при травмах и заболеваниях.
- Профилактическая работа по предупреждению заболеваний: проведение плановых прививок медработником школы; профилактика простудных заболеваний; создание в школе условий для соблюдения санитарно-гигиенических навыков: мытья рук, переодевания, сменной обуви и т.д.; соблюдение санитарно-гигиенического противоэпидемического режима.
Режим работы медицинского кабинета МБОУ СОШ №31 г. Белгорода
Дни приёма Время
Понедельник 08.00-16.00
Вторник 08.00-16.00
Среда 08.00-16.00
Четверг 08.00-16.00
Пятница 08.00-16.00
Обслуживание ведет медицинский работник МБУЗ «Городская детская поликлиника №4»
Городская детская поликлиника №4 расположена по адресу: г. Белгород, ул. Щорса, 43
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №31 функционирует с 1972 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Фотографии









