Олеся Сергеевна провела с ребятами мероприятие на тему: "Право на качество товаров, купленных дистанционным способом". Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
«Потребительские права в цифровую эпоху» одна из важных тем которая рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок.
Цель занятий:
- формирование знаний учащихся в области прав потребителей;
- формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.